Группа компаний, занимающаяся финансовыми услугами и коллекторской деятельностью, готовится к выходу на международные рынки.
После завершения исследовательской поездки двух собственников в Африку, где был собран большой объём информации и наблюдений, перед руководством встали важные задачи: структурировать полученные данные, определить стратегию выхода на множественные рынки, распределить зоны ответственности среди команды и договориться по важным шагам на ближайшие полгода.
Для решения поставленных задач нами была организована и проведена фасилитационная сессия длительностью полтора дня. Участниками стали шесть членов Совета директоров, состоящих их трех собственников компании, генерального директора (CEO) и двух ключевых сотрудников.
В ходе полутородневной встречи, полученная информация была упорядочена по следующим ключевым направлениям:
Это позволило сформировать четкое представление о ситуации на целевых рынках и выявить потенциальные возможности для роста.
В результате Команда:
Сформировала стратегические гипотезы
Определила приоритетные направления действий
Проработала этапы выхода на новые рыноки
Распределила зоны ответственности между командой
Сформировала критерии оценки новых локаций
Все участники остались очень довольны результатами. Удалось систематизировать огромный объем информации, синхронизировать понимание дальнейших действий, максимально продуктивно провести время, а самое главное получить удовольствие от процесса совместного обсуждения.
Уверены, что прошедшая сессия стала важной вехой в развитии компании, обеспечив основу для успешной реализации планов международной экспансии.