Группа компаний, занимающаяся финансовыми услугами и коллекторской деятельностью, готовится к выходу на международные рынки.
После завершения исследовательской поездки двух собственников в Африку, где был собран большой объём информации и наблюдений, перед руководством встали важные задачи: структурировать полученные данные, определить стратегию выхода на множественные рынки, распределить зоны ответственности среди команды и договориться по важным шагам на ближайшие полгода.
Для решения поставленных задач нами была организована и проведена фасилитационная сессия длительностью полтора дня. Участниками стали шесть членов Совета директоров, состоящих их трех собственников компании, генерального директора (CEO) и двух ключевых сотрудников.
В ходе полутородневной встречи, полученная информация была упорядочена по следующим ключевым направлениям:
- Рынок;
- Регулирование;
- Конкуренты;
- Потребители;
- Технологии.
Это позволило сформировать четкое представление о ситуации на целевых рынках и выявить потенциальные возможности для роста.
В результате Команда:
Все участники остались очень довольны результатами. Удалось систематизировать огромный объем информации, синхронизировать понимание дальнейших действий, максимально продуктивно провести время, а самое главное получить удовольствие от процесса совместного обсуждения.
Уверены, что прошедшая сессия стала важной вехой в развитии компании, обеспечив основу для успешной реализации планов международной экспансии.
После завершения исследовательской поездки двух собственников в Африку, где был собран большой объём информации и наблюдений, перед руководством встали важные задачи: структурировать полученные данные, определить стратегию выхода на множественные рынки, распределить зоны ответственности среди команды и договориться по важным шагам на ближайшие полгода.
Для решения поставленных задач нами была организована и проведена фасилитационная сессия длительностью полтора дня. Участниками стали шесть членов Совета директоров, состоящих их трех собственников компании, генерального директора (CEO) и двух ключевых сотрудников.
В ходе полутородневной встречи, полученная информация была упорядочена по следующим ключевым направлениям:
- Рынок;
- Регулирование;
- Конкуренты;
- Потребители;
- Технологии.
Это позволило сформировать четкое представление о ситуации на целевых рынках и выявить потенциальные возможности для роста.
В результате Команда:
- Сформировала стратегические гипотезы
- Определила приоритетные направления действий
- Проработала этапы выхода на новые рыноки
- Распределила зоны ответственности между командой
- Сформировала критерии оценки новых локаций
Все участники остались очень довольны результатами. Удалось систематизировать огромный объем информации, синхронизировать понимание дальнейших действий, максимально продуктивно провести время, а самое главное получить удовольствие от процесса совместного обсуждения.
Уверены, что прошедшая сессия стала важной вехой в развитии компании, обеспечив основу для успешной реализации планов международной экспансии.