Статьи

Стратегическая сессия по международной экспансии

Группа компаний, занимающаяся финансовыми услугами и коллекторской деятельностью, готовится к выходу на международные рынки.

После завершения исследовательской поездки двух собственников в Африку, где был собран большой объём информации и наблюдений, перед руководством встали важные задачи: структурировать полученные данные, определить стратегию выхода на множественные рынки, распределить зоны ответственности среди команды и договориться по важным шагам на ближайшие полгода.

Для решения поставленных задач нами была организована и проведена фасилитационная сессия длительностью полтора дня. Участниками стали шесть членов Совета директоров, состоящих их трех собственников компании, генерального директора (CEO) и двух ключевых сотрудников.

В ходе полутородневной встречи, полученная информация была упорядочена по следующим ключевым направлениям:

- Рынок;
- Регулирование;
- Конкуренты;
- Потребители;
- Технологии.

Это позволило сформировать четкое представление о ситуации на целевых рынках и выявить потенциальные возможности для роста.

В результате Команда:

  • Сформировала стратегические гипотезы

  • Определила приоритетные направления действий

  • Проработала этапы выхода на новые рыноки

  • Распределила зоны ответственности между командой

  • Сформировала критерии оценки новых локаций

Все участники остались очень довольны результатами. Удалось систематизировать огромный объем информации, синхронизировать понимание дальнейших действий, максимально продуктивно провести время, а самое главное получить удовольствие от процесса совместного обсуждения.

Уверены, что прошедшая сессия стала важной вехой в развитии компании, обеспечив основу для успешной реализации планов международной экспансии.