Одна из самых частых жалоб руководителей команд – «После встреч/сессий договоренности не реализуются!»
... Мы каждый раз разрабатываем инициативы и проекты, но потом ничего не реализуем. Вот что делать?
... В прошлый раз у нас классная сессия была, только ничего потом не изменилось и не полетело. Сделайте такую сессию, чтобы полетело.
... На встрече мы прописали план действий, а в итоге никто не делал ничего.
... В прошлый раз у нас классная сессия была, только ничего потом не изменилось и не полетело. Сделайте такую сессию, чтобы полетело.
... На встрече мы прописали план действий, а в итоге никто не делал ничего.
Неприятная правда об этих ситуациях в том, что само по себе оно не может «лететь» и «реализовываться». Это всегда следствие точных последовательных действий после встречи, а не магического превращения хорошего разговора в запущенные проекты.
Что повысит шансы реализовать задуманное?
Уже в начале встречи руководитель четко озвучивает, ЧТО будет итогом встречи, и как достигнутые результаты будут отслеживаться и координироваться после (чтобы не было иллюзии, что нам надо просто приятно пообщаться и мирно разойтись, тогда уже с самого начала команда будет настроена создавать то, что готова воплощать)
…а для этого важно заранее:
✔️ адекватно оценить количество проектов/инициатив, которые можно запустить
✔️ взвесить количество ресурсов, особенно человеческих и финансовых, которые реально можно инвестировать в изменения или новые инициативы
✔️ и точно обозначив ДЛЯ ЧЕГО мы этого делаем, какое значение и ценность для нас это несет
Когда дело доходит до плана нужен…
✔️ понятный и прозрачный выбор ответственных (из числа присутствующих!)
✔️ уже на встрече приписывается четкий первый шаг в рамках 1-2х недель после встречи (конкретная дата и время в календаре ставится уже на встрече/сессии)
✔️ + точно известно, кто организует и проведет эту встречу по фиксации первых итогов работы по принятым решениям (часто на этой встрече представляется более детально описанный план реализации, где уже просчитаны дополнительные ресурсы, риски, метрики, контрольные точки, бюджеты)
✔️ уже на встрече приписывается четкий первый шаг в рамках 1-2х недель после встречи (конкретная дата и время в календаре ставится уже на встрече/сессии)
✔️ + точно известно, кто организует и проведет эту встречу по фиксации первых итогов работы по принятым решениям (часто на этой встрече представляется более детально описанный план реализации, где уже просчитаны дополнительные ресурсы, риски, метрики, контрольные точки, бюджеты)
Как вам такая программа минимум?