Разработка миссии, видения и ценностей организации

Когда сотрудники связаны с миссией, видением и ценностями организации,

когда они разделяют видение, понимают миссию и принимают ценности  

организации, они становятся более мотивированными и целеустремленными. 

Однако эта связь не возникает просто так, она возникает путем вовлечения

людей в разработку этих основополагающих базовых понятий организации.

Мы, как фасилитаторы, помогаем группам делать это через продуманный диалог

и творческие процессы.


 

Миссия

Миссия-это краткое философское изложение причины существования

организации.

Он отвечает на два вопроса:

Кто ты такой?

Какую цель вы выполняете в обществе?

 

Ценности и руководящие принципы

Ценности-это идеалы, которые придают значение нашей жизни. Они отражены в наших приоритетах, и мы регулярно на них опираемся, когда принимаем какие-либо решения. Когда сотрудники сами формулируют ценности, которые они хотят поддерживать, это придаёт их работе больший смысл и удовлетворение.

Руководящие принципы

Руководящие принципы-это серия коротких инструкций, которые определяют поведение сотрудников. Они позволяют сотрудникам самостоятельно корректировать свое поведение при возникновении дисфункциональных поведений - сплетни, удержание информации и тому подобное. Когда люди открыто соглашаются соблюдать свои правила поведения, это создает атмосферу безопасности и доверия.

 

Видение

Это мечта, это представление собственников и топ-менеджеров о компании в будущем. Это привлекательный образ компании в будущем, идеал или мечта, который компания стремится осуществить. Из видения компании должны формироваться предварительные цели компании. Видение вносит ясность в представления о целях и направлении движения компании, создает перспективу, придает смысл и значение повседневной деятельности, подвигает персонал к действию. Видение — это как можно более полное описание будущего состояния компании, которое должно формироваться итерационно и коллективно, с участием собственников, руководителей и ведущих специалистов


 

Выгоды для вашей организации от разработки миссии, ценностей и видения:

  • Вы сохраняете корпоративную культуру здоровой, продуктивной и открытой для изменений

  • Вы связываете жизнь сотрудников с жизнью и организационной культурой компании

  • Выравниваете действия и поведение сотрудников, направляете их на достижение общей цели

 

Когда необходимо  создавать или пересматривать вашу миссию, ценности и видение?

 

  • Недавно произошли существенные организационные изменения

  • Высокий процент новых сотрудников

  • Запуск нового подразделения, команды или проекта

  • Ряд людей спрашивают: "Зачем мы это делаем?”

  • Существует атмосфера недоверия и низкого морального духа

 

Что будет результатом сессии?

 

  • список ценностей

  • список руководящих принципов

  • сформулированная миссия

  • список инициатив по достижению видения

  • лист приоритетных направлений развития компании


 

Сколько человек может принимать участие в такой сессии?

 

Количество человек может быть от 3 до 300, всё будет зависеть от целей и задач конкретной сессии.

Перейти к описанию проекта.

 

Остались вопросы? Хотите получить больше информации?

Свяжитесь с нами info@facilitation.ru

  • Grey Facebook Icon

 Москва, м. Белорусская

1-ая улица Ямского поля 15С4