В каких случаях нас приглашают для проведения фокус-групп?

  • генерация идей

  • интерпретация результатов исследований внутри организации

  • сбор мнений клиентов относительно нового продукта или новой услуги

 

Количество участников группы - от 8 до 12 человек. Этот диапазон оптимален, выверен десятилетиями и отражает баланс двух факторов: при меньшей группе падает интенсивность обсуждения, при большей не все участники получают возможность высказаться.

Часто проводятся 2-10  фокус-группы по одному сценарию с различным составом участников.

Узнать больше info@facilitation.ru

Проведение фокус групп

Для многих организаций является очевидным преимущество в развитии, которое они получают, собирая обратную связь от сотрудников, клиентов или поставщиков, о  своей деятельности. Получение обратной связи жизненно важно для развития организации, для её конкурентоспособности, для быстрого и эффективного реагирования на изменения рынка.

 

Проведение фокус-групп является одним из инструментов получения обратной связи для организаций. Техники фасилитации как нельзя лучше подходят для проведения фокус-групп, и чем профессиональней фасилитатор, тем качественнее удаётся собрать обратную связь.

На этапе подготовки мы определяем основные цели фокус-группы, очень тщательно формулируем вопросы и детально продумываем процесс обсуждения. А благодаря нашим навыкам фасиитации фокус-группа проходит продуктивно и динамично.

  • Grey Facebook Icon

 Москва, м. Белорусская

1-ая улица Ямского поля 15С4