F-POINT
Москва, м. Таганская,
Мартыновский переулок, 2,

Фасилитация для развития
организаций, команд и лидеров
Проведение фокус-групп
ЗАКАЗЧИК
Крупный, системообразующий банк страны.
ПРОБЛЕМА:
На фоне изменений, произошедших в управленческой команде и оргструктуре блока, наблюдались повышение текучести персонала, снижения уровня удовлетворенности условиями труда.
HR-департаментом было предложено комплексно оценить ситуацию вовлеченности внутри блока, чтобы получить срез актуальных проблем. Однако были опасения, что при формальном подходе (дистанционный опрос) будут утрачены ценные детали по конкретным подразделениям, которые важно учесть при планировании работы с вовлеченностью на будущий период. Важно было создать доверительный открытый диалог, в котором сотрудники смогут поделиться проблемами и идеями их решения, сделать общение максимально персонализированным.

Стратегическое планирование "Повышение эффективности региональной сети банка"
Клиент
Один из самых динамично развивающихся банков России, работающий на рынке более 20ти лет.
Текущая ситуация и задачи проекта
Банк выразил заинтересованность в проведении сессии для ключевых руководителей основных структурных подразделений и всех региональных руководителей, направленной на выработку плана действий по увеличению эффективности работы розничной сети Банка.
Участники встречи хотят обсудить возможности повышения эффективности функционирования региональной сети Банка.
Принять стратегические решения по развитию региональной сети Банка.

Работа с ценностями компании – «Новые смыслы — Новая жизнь!»
Клиент
Крупная телекоммуникационная компания
Текущая ситуация и задачи проекта
В компании ТОР менеджментом были разработаны официальные «Ценности». Довольно длительное время компания жила с ними, и все сотрудники были о них осведомлены. В какой-то момент руководители компании задумались о том, насколько на самом деле сотрудники разделяют эти ценности? Оказалось, что большинство управленцев и рядовых сотрудников не могут объяснить – что же они на самом деле значат для компании и лично для них самих? Как эти ценности отражены в ежедневной деятельности сотрудников? Почему именно этих ценностей мы придерживаемся? Целью сессии было — помочь участникам «примерить на себя» существующие ценности, пропустить их через себя и определить – в чем и почему они близки сотрудникам компании.
Развитие команды
Клиент
Мировой лидер в индустрии косметики и красоты
Текущая ситуация и задачи проекта
После реструктуризации HR отдела в компании, стало очевидно, что у сотрудников различных функций внутри отдела отсутствует единое понимание роли, функционала и задач HR. Необходимо выработать конкретные решения по следующим вопросам:
-
Что такое HR в компании? Сформулировать понятную и принятую каждым роль HR и роль каждой функции внутри отдела
-
Договорится о правилах взаимодействия внутри отдела
-
Выработать приоритетные направления и задачи, которые важно развивать и решать как отдельные проекты в рамках ежедневной работы