F-POINT
Москва, м. Таганская,
Мартыновский переулок, 2,

Фасилитация для развития
организаций, команд и лидеров
Работа с ценностями компании
«Новые смыслы — Новая жизнь!»
Клиент
Крупная телекоммуникационная компания
Текущая ситуация и задачи проекта
В компании ТОР менеджментом были разработаны официальные «Ценности». Довольно длительное время компания жила с ними, и все сотрудники были о них осведомлены. В какой-то момент руководители компании задумались о том, насколько на самом деле сотрудники разделяют эти ценности? Оказалось, что большинство управленцев и рядовых сотрудников не могут объяснить – что же они на самом деле значат для компании и лично для них самих? Как эти ценности отражены в ежедневной деятельности сотрудников? Почему именно этих ценностей мы придерживаемся? Целью сессии было — помочь участникам «примерить на себя» существующие ценности, пропустить их через себя и определить – в чем и почему они близки сотрудникам компании.
Решение
Для решения поставленной задачи была разработана программа сессии, на которой участники могли прожить и принять ценности компании. Для этого во время сессии была проделана следующая работа:
-
Созданы яркие образы каждой ценности – что это слова означают для сотрудников в их жизни.
-
Каждая ценность описана участниками сессии: что связано с этой ценностью? Как она проявляется в их жизни и в жизни коллег? В каких поступках, действиях? Выделено значение ценностей лично в жизни каждого сотрудника.
-
Выделены самые важные компоненты каждой ценности — как мы несем их, и в чем они выражаются в нашей корпоративной жизни. Что они значат для компании.
-
По каждой ценности проведена работа по сбору идей и предложений. Участники выделили:
-
Что у них уже есть в этой области и как им это удалось?
-
Где и что можно улучшить?
-
Описали идеи на будущее.
-
В конце сессии каждый участник определил свою личную роль и участие в реализации ценностей компании, имел четкое представление о том, какие шаги нужно предпринять для укрепления и развития принятых ценностей.
Результат
-
Ключевые сотрудники компании заново пережили и проникли в ценности компании.
-
Смогли лично проанализировать, обдумать и описать существующие ценности.
-
Все участники сессии четко определили для себя связь официальных ценностей компании и их реальное отражение в ежедневной работе всех сотрудников.
-
Руководители, присутствовавшие на сессии, смогли описать, как им донести взаимосвязь декларируемых ценностей с реальной жизнью до своих сотрудников.
Ценности компании получили новую жизнь и обрели очень четкие и понятные всем черты, характеристики и проявления в жизни компании.