top of page

Работа с ценностями компании  

«Новые смыслы — Новая жизнь!»

Клиент

Крупная телекоммуникационная компания

Текущая ситуация и задачи проекта

В компании ТОР менеджментом были разработаны официальные «Ценности». Довольно длительное время компания жила с ними, и все сотрудники были о них осведомлены. В какой-то момент руководители компании задумались о том, насколько на самом деле сотрудники разделяют эти ценности? Оказалось, что большинство управленцев и рядовых сотрудников не могут объяснить – что же они на самом деле значат для компании и лично для них самих? Как эти ценности отражены в ежедневной деятельности сотрудников? Почему именно этих ценностей мы придерживаемся? Целью сессии было — помочь участникам «примерить на себя» существующие ценности, пропустить их через себя и определить – в чем и почему они близки сотрудникам компании.

Решение

Для решения поставленной задачи была разработана программа сессии, на которой участники могли прожить и принять ценности компании. Для этого во время сессии была проделана следующая работа:

  • Созданы яркие образы каждой ценности – что это слова означают для сотрудников в  их жизни.

  • Каждая ценность описана участниками сессии: что связано с этой ценностью? Как она проявляется в их жизни и в жизни коллег? В каких поступках, действиях? Выделено значение ценностей лично в жизни каждого сотрудника.

  • Выделены самые важные компоненты каждой ценности — как мы несем их, и в чем они выражаются в нашей корпоративной жизни. Что они значат для компании.

  • По каждой ценности проведена работа по сбору идей и предложений. Участники выделили:

    • Что у них уже есть в этой области и как им это удалось?

    • Где и что можно улучшить?

    • Описали идеи на будущее.

В конце сессии каждый участник определил свою личную роль и участие в реализации ценностей компании, имел четкое представление о том, какие шаги нужно предпринять для укрепления и развития принятых ценностей.

 

Результат

  • Ключевые сотрудники компании заново пережили и проникли в ценности компании.

  • Смогли лично проанализировать, обдумать и описать существующие ценности.

  • Все участники сессии четко определили для себя связь официальных ценностей компании и их реальное отражение в ежедневной работе всех сотрудников.

  • Руководители, присутствовавшие на сессии, смогли описать, как им донести взаимосвязь декларируемых ценностей с реальной жизнью до своих сотрудников.

Ценности компании получили новую жизнь и обрели очень четкие и понятные всем черты, характеристики и проявления в жизни компании.

bottom of page